• Контакты
  • 186150 г. Пудож ул. Ленина 90
  • (81452) 5-17-33 (Приемная)
  • (81452) 5-10-69
  • pudogadm@onego.ru
Поиск
Мероприятия
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Главная страница / О нас / Новости / 2018 / АО «ТНС энерго Карелия» подвело итоги Опроса удовлетворенности потребителей за I полугодие 2018 года

03 октября 2018

АО «ТНС энерго Карелия» подвело итоги Опроса удовлетворенности потребителей за I полугодие 2018 года

АО «ТНС энерго Карелия» подвело итоги опроса удовлетворенности потребителей за первое полугодие 2018 года. Общий коэффициент удовлетворенности среди прошедших опрос превысил 95%.

Напомним, гарантирующий поставщик электроэнергии на территории региона на постоянной основе проводит анализ удовлетворенности абонентов в рамках внедренной в Обществе системы менеджмента качества.

Клиентам было предложено ответить на вопросы по 9 ключевым категориям, касающимся всех сфер взаимодействия потребителей с энергосбытовой компанией: от времени ожидания консультации до оценки качества поставляемой электроэнергии.

– В опросах принимают участие как частные, так и бизнес-клиенты. Свое мнение абоненты всегда могут выразить любым удобным способом: заполнив анонимную анкету на сайте или в представительствах компании, а также ответив на вопросы оператора по телефону, – пояснил руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев. – Благодаря такой широкой обратной связи, мы получаем замечания и предложения по улучшению сервисов компании, что помогает нам совершенствоваться.

Клиенты энергосбытовой компании особенно отметили вежливость сотрудников, а полноту и информативную полезность консультаций высоко оценили 100 процентов респондентов. Также все больше клиентов признают эффективным информирование об удаленных сервисах обслуживания АО «ТНС энерго Карелия» и делают выбор в их пользу, не только дистанционно передавая показания приборов учета электроэнергии и оплачивая счета, но и активно используя услугу «Электронная квитанция».

Анонимный опрос клиентов инициирован в рамках системы менеджмента качества и направлен на повышение уровня обслуживания. Анализируя результаты анкетирования, компания имеет возможность реагировать на запросы абонентов.

Принять участие в анонимном опросе можно не выходя из дома: анкета доступна на сайте компании.

Контакты

Контакты

  • 186150 г. Пудож ул. Ленина 90
  • (81452) 5-17-33 (Приемная)
  • (81452) 5-10-69
  • pudogadm@onego.ru


Связаться с разработчиком сайта

Возьми ребенка в семью

Интерактивная туристическая карта Обонежья