Каждая четвертая телефонная консультация в ОСФР по Республике Карелия предоставляется по кодовому слову

07 апреля 2023

 

 

Кодовое слово позволяет гражданину получать по телефону консультацию специалистов отделения Социального фонда по Республике Карелия, касающуюся конфиденциальной информации. Такой возможностью пользуются 25% обратившихся в контакт-центр жителей Карелии.

Если при обращении в контакт-центр отделения СФР по Республике Карелия гражданин кроме своих ФИО и СНИЛС называет кодовое слово, которое знает только он и сотрудник Социального  фонда, то таким образом человек  подтверждает свою личность и может получить более подробную информацию по своему вопросу, не приходя в клиентскую службу. Так, в этом случае специалист сможет дать по телефону конкретные ответы на вопросы, касающиеся размера и вида получаемой пенсии, сумм социальных выплат, перерасчетов и так далее. Без кодового слова по телефону можно получить информацию только общего характера.

Установить кодовое слово можно не только при личном обращении в клиентскую службу СФР, но и самостоятельно в личном кабинете гражданина на сайте СФР.

Чтобы установить кодовое слово, нужно зайти в личный кабинет на сайте СФР https://sfr.gov.ru, зайти в профиль пользователя и изменить настойки идентификации личности посредством телефонной связи.

Напомним, телефон контакт-центра  ОСФР по Республике Карелия 8-800-200-07-57.

 

Вернуться к списку новостей