Для чего важны сведения об электронной почте в ЕГРН?

02 апреля 2025

 

Действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность указания в ЕГРН адреса электронной почты правообладателя. Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в ЕГРН по желанию собственника. Благодаря наличию в ЕГРН электронной почты правообладатели могут оперативно получать из Росреестра информацию о действиях с их недвижимостью.

По электронной почте Росреестр уведомит:

- о поступлении документов на регистрацию прав в отношении вашей недвижимости (в том числе если документы поступили в электронном виде);

-  о возврате документов в отношении вашего имущества, представленных в электронном виде (при отсутствии в ЕГРН записи о возможности проведения электронной регистрации прав);

- об исправлении в ЕГРН технических или реестровых ошибок по принадлежащим вам объектам недвижимости;

- об изменении данных правообладателя, характеристик принадлежащих ему объектов недвижимости, если сведения о таких изменениях поступили в орган регистрации прав из уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления (к примеру, площади, адреса, кадастровой стоимости, паспортных данных и т.д.);

- об аресте, запрете совершать сделки с недвижимостью в отношении ваших объектов недвижимости;

- о включении вашего земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;

- о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в отношении принадлежащего вам земельного участка и т.д.

Кроме того, по электронной почте вы сможете оперативно получить информацию о статусе рассмотрения своих заявлений на получение государственных услуг Росреестра. Так, например, ведомство обязательно проинформирует о приостановлении, отказе, прекращении учетно-регистрационных действий или возврате без рассмотрения документов, представленных для их проведения в отношении ваших объектов недвижимости и т.д.

Подать соответствующее заявление можно в любом офисе МФЦ или в личном кабинете на сайте Росреестра (https://lk.rosreestr.ru). Сведения об адресе Вашей электронной почты будут внесены регистрирующим органом бесплатно в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.

 

Материал подготовлен пресс-службой

Управления Росреестра по Республике Карелия

#Росреестр#РосреестрКарелии

 

Вернуться к списку новостей