Платформа обратной связи Госуслуг
Платформа обратной связи (ПОС) дает возможность гражданам через форму на портале Госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» направлять обращения в органы государственной власти и местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также принимать участие в развитии своего региона: голосовать за проекты, делиться мнением, участвовать в обсуждениях.
Главная цель ПОС — оперативное решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию о насущных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом платформа обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Управление Росреестра по Республике Карелия является активным пользователем данной платформы. Например, в случае, если сведения об принадлежащих Вам объектах недвижимости отсутствуют в разделе «Недвижимость» личного кабинета сайта Госуслуг или в Онлайн-выписке содержатся некорректные сведения тут же можно подать заявление на исправление сведений с помощью кнопки «Сообщить об ошибке». Заявление направляется в Росреестр посредством системы ПОС. Сотрудники Управления оперативно обрабатывают такие обращения и корректируют (вносят) недостающие сведения в Единый государственный реестр недвижимости, либо подготавливают развернутые ответы по проблематике обращения.
Таким образом Платформа обратной связи - это современный и удобный инструмент для коммуникации граждан и власти, направленный на повышение качества государственных услуг.
Материал подготовлен пресс-службой
Управления Росреестра по Республике Карелия