• Контакты
  • 186150 г. Пудож ул. Ленина 90
  • (81452) 5-17-33 (Приемная)
  • (81452) 5-10-69
  • pudogadm@mail.ru
Поиск
Мероприятия
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29
Главная страница / О нас / Новости / 2020 / Информация АО "ТНС энерго Карелия"

12 февраля 2020

Информация АО "ТНС энерго Карелия"

АО «ТНС энерго Карелия» напоминает о необходимости своевременной оплаты

В случае несоблюдения платежной дисциплины законом предусмотрено начисление штрафной неустойки в виде пени*.

Взимание пени направлено на покрытие расходов гарантирующего поставщика по привлечению заемных средств на закрытие кассовых разрывов, вызванных несвоевременным внесением потребителями платы за поставленную электрическую энергию.

Начисление пени происходит одновременно с суммой задолженности за потребленную электрическую энергию и является вынужденной мерой воздействия на недисциплинированных плательщиков.

В компании обращают внимание, что после вынесения решения судом многие абоненты оплачивают задолженность добровольно, не дожидаясь других негативных последствий. Однако в случае вынесения судебного решения на недисциплинированного плательщика также ложится обязанность по оплате судебных издержек и пени.

Помимо пени действующее законодательство предусматривает и ряд других мер воздействия на неплательщика:

  • запрет на выезд должника за границу, а также регистрацию автотранспорта;
  • арест имущества и денежных сбережений;
  • отказ в кредите;
  • удержание долга из зарплаты и пенсии;
  • приостановление выплаты единой денежной компенсации льготополучателям;
  • ограничение электроснабжения.

— В компании уделяют большое внимание контролю соблюдения платежной дисциплины,ведь наличие задолженности затрудняет выполнение наших обязательств, —комментирует руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.

АО «ТНС энерго Карелия» рекомендует оплачивать счета в сроки, предусмотренные договором и действующим законодательством.

 

* Пени начисляются в соответствии с ч.14 ст. 155 ЖК РФ.

 

АО «ТНС энерго Карелия» знакомит абонентов с онлайн-сервисом «Личный кабинет»

АО «ТНС энерго Карелия» постоянно совершенствует механизмы взаимодействия с потребителями.

Не секрет, что важное качество любого онлайн-сервиса — оперативность и универсальность. Получить счет, задать вопрос, отправить документы – вот все те моменты, в которых так важна именно скорость!

На сегодня гарантирующий поставщик предлагает своим абонентам широкий ассортимент сервисов как по доставке счетов, так и по всему спектру контактов с компанией.

Одним таких простых и удобных сервисов, предлагаемых потребителям АО «ТНС энерго Карелия», является онлайн-сервис «Личный кабинет». В чем же его преимущества?

  • С точки зрения получения счетов «Личный кабинет» особенно удобен для тех абонентов, у которых нет электронного адреса или он используется не постоянно, а от случая к случаю. Не нужно ждать отправки счета по почте или на электронный ящик – просто заходите в свой личный кабинет 1 числа месяца – уже на главной странице вы увидите начисленную сумму!
  • В «Личном кабинете» можно не просто передать показания, а проконтролировать расход электроэнергии через «Историю показаний».
  • Для тех, кто привык получать полную картину, в графе «Начисления и платежи» можно получить полную информацию по начисленным и оплаченным суммам, включая даты и совершения платежа и источник оплаты (к примеру, интернет-банкинг, сайт гарантирующего поставщика или платежные системы и приложения).
  • А тем абонентам, которым требуется распечатка квитанции за прошлые месяцы, просто достаточно войти во вкладку «Архив квитанций» – там хранятся квитанции, начиная с января 2018 года.
  • Личный кабинет удобен клиентам, имеющим несколько лицевых счетов или тем, кто помогает вносить плату за потребленную электрическую энергию родственникам. Год назад у граждан-потребителей появилась возможность присоединять к «Личному кабинету» дополнительные лицевые счета. Теперь можно управлять лицевыми счетами, используя для всех подключенных общий логин и пароль без дополнительной идентификации. Максимальное общее количество лицевых счетов, которые можно вести в одном «Личном кабинете», достигает 10.
  • В «Личном кабинете» можно оставлять сообщения и запросы специалистам гарантирующего поставщика. Обращения за последние три месяца сохраняются в архиве. Это особенно для тех клиентов, которым необходимо согласовать определенный вопрос, требующий прикрепления сканированных копий документов – архив будет всегда под рукой!

— Мы стремимся дать клиентам максимум возможностей для комфортного взаимодействия, комментирует руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев. — Система «Личный кабинет» позволяет абонентам не только получать и оплачивать счета, но и решать большой спектр вопросов без очного визита или звонка в компанию.

К слову, на сайте компании граждане-потребители могут также подключить бесплатную онлайн-услугу «Электронная квитанция» или установить мобильное приложение для смартфонов. А если нужна помощь в знакомстве с сайтом, то в любом представительстве гарантирующего поставщика сотрудники с радостью вам помогут!

Подключайте онлайн-сервисы на сайте АО «ТНС энерго Карелия»karelia.tns-e.ru .

 

 

АО «ТНС энерго Карелия» приглашает бизнес-клиентов в систему электронного документооборота

АО «ТНС энерго Карелия» проводит активную работу по продвижению дистанционных каналов взаимодействия с бизнес-клиентами.

К примеру, внедрена и реализовывается система электронного документооборота(ЭДО). На сегодня более 1000 компаний – потребителей АО «ТНС энерго Карелия» успешно перешли на электронный документооборот, отказавшись от использования бумажных аналогов.

АО «ТНС энерго Карелия» сотрудничает с двумя крупнейшими компаниями в данной области —АО «Тензор»и АО «ПФ «СКБ Контур».

Ежемесячно энергосбытовая компания формирует и направляет более 6000 комплектов финансовых документов. Гарантирующий поставщик для удобства бизнес-клиентов стремится минимизировать время на доставку документации.

Электронный документооборот имеет массу преимуществ. С его помощью клиенты могут:

  • Мгновенно получать электронные документы: потребителю не придется ждать несколько дней или недель, пока документы будут доставлены по почте.
  • Подписывать и передавать документыбуквально за считанные секунды.
  • Предоставлять документы в электронном виде в контролирующие органы.
  • Круглосуточно в онлайн-режиме осуществлять любые операции с документами: поиск, загрузку, печать, сверку, отклонение, а также отслеживание их движения.
  • Снизить затраты на обработку, проверку и хранение первичных учетных документов на бумажном носителе.
  • Работать с электронными документами непосредственно из бухгалтерской системы (1C, SAPи др.), автоматизируя процессы приема и проверки входящих документов.

Преимуществом ЭДО является, помимоскорости получения документов, также и электронная подпись, имеющая юридическую силу.

Гарантирующим поставщиком проводится комплекс мероприятий по упрощению перехода клиентов на этот современный канал взаимодействия. Для бизнес-клиентов компании упрощен порядок перехода на электронный документооборот, специалистаминаправляются приглашения и проводятся консультации по возможностям получения документов в системе

– Компания стремится к сокращению времени печати, оформления и передачи в отправку документов до одного дня, – комментирует руководитель департамента управления реализацией Илья Акулов. – Убеждены, что подобная практика положительно сказывается на взаимодействии с бизнес-клиентами.

Последние статьи

Реестр документов

21 февраля 2020

Контакты

Контакты

  • 186150 г. Пудож ул. Ленина 90
  • (81452) 5-17-33 (Приемная)
  • (81452) 5-10-69
  • pudogadm@mail.ru


Связаться с разработчиком сайта

Возьми ребенка в семью

Интерактивная туристическая карта Обонежья