• Контакты
  • 186150 г. Пудож ул. Ленина 90
  • (81452) 5-17-33 (Приемная)
  • (81452) 5-10-69
  • pudogadm@mail.ru
Поиск
Мероприятия
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Главная страница / Экономика / Малый и средний бизнес / Информация для предпринимателей / 2020 / Объявление о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидий

16 сентября 2020

Объявление о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидий

С 15 сентября 2020 года по 05 октября 2020 года в  Центре «Мой бизнес» организован приём документов субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в отборе на предоставление субсидий на компенсацию части затрат.

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия в соответствии с Постановлением Правительства Республики Карелия от 23 июля 2018 года № 267-П  (в редакции от 08.09.2020) объявляет о приеме заявок для участия в отборе на предоставление субсидий на реализацию дополнительных мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, - производителям товаров, работ, услуг, а именно:

  • при возмещении части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства средств индивидуальной защиты, дезинфицирующих средств, - на оплату фактически понесенных расходов на приобретение оборудования, предназначенного к использованию в целях производства средств индивидуальной защиты, дезинфицирующих средств и относящегося ко второй-десятой амортизационным группам в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы"

Максимальный объем финансовой поддержки на одного получателя субсидии составит не более 10 000 000 рублей и не более 90 процентов от произведенных затрат

  • при возмещении части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в отраслях экономики, пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), перечень которых утверждается Правительством Республики Карелия, - на оплату фактически понесенных расходов на приобретение:

- бактерицидных облучателей;

- оборудования для обеззараживания воздуха и поверхностей помещений;

- защитных экранов (перегородок) между персоналом и потребителями   (посетителями);

- термометров;

- стационарных диспенсеров (дозаторов), мобильных стоек с диспенсерами (дозаторами).

Максимальный объем финансовой поддержки на одного получателя субсидии составит не более 100 000 рублей и не более 90 процентов от произведенных затрат

 

 Перечень документов, необходимых для получения субсидии:

При возмещении части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства средств индивидуальной защиты, дезинфицирующих средств:

  • заявление о предоставлении субсидии по установленной Министерством форме;
  • заверенная получателем субсидии копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление о предоставлении субсидии, на подачу такого заявления;
  • копии договоров о приобретении оборудования, копии документов, подтверждающих прием-передачу оборудования, заверенные получателем субсидии;
  • заверенные получателем субсидии копии счетов или счетов-фактур, накладных, документов, подтверждающих оплату по договорам приобретения оборудования;
  • копии документов, подтверждающих размер средств (собственных или заемных), направленных на приобретение основных средств, за период не ранее чем за два года, предшествующих году подачи заявления о предоставлении субсидии, заверенные получателем субсидии (при наличии);
  • копия действующего сертификата соответствия системе добровольной сертификации "Сделано в Карелии" (при наличии).

При возмещении части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в отраслях экономики, пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), перечень которых утверждается Правительством Республики Карелия:

  • заявление о предоставлении субсидии по установленной Министерством форме;
  • заверенная получателем субсидии копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление о предоставлении субсидии, на подачу такого заявления;
  • копии договоров на приобретение бактерицидных облучателей, оборудования для обеззараживания воздуха и поверхностей помещений, защитных экранов (перегородок) между персоналом и клиентами (посетителями), термометров, стационарных диспенсеров (дозаторов), мобильных стоек с диспенсерами (дозаторами), заверенные получателем субсидии;
  • заверенные получателем субсидии копии счетов или счетов-фактур, накладных, документов, подтверждающих оплату по договорам на приобретение бактерицидных облучателей, оборудования для обеззараживания воздуха и поверхностей помещений, защитных экранов (перегородок) между персоналом и потребителями (посетителями), термометров, стационарных диспенсеров (дозаторов), мобильных стоек с диспенсерами (дозаторами);
  • копии документов, подтверждающих размер средств (собственных или заемных), направленных на приобретение основных средств, за период не ранее чем за два года, предшествующих году подачи заявления о предоставлении субсидии, заверенные получателем субсидии (при наличии);
  • копия действующего сертификата соответствия системе добровольной сертификации "Сделано в Карелии" (при наличии).

 

 К возмещению будут приняты затраты произведенные с 01 февраля 2020 года по 14 сентября 2020 года.

Прием документов в целях предоставления субсидии осуществляется с 15 сентября 2020 года по 05 октября 2020 года в  Центре «Мой бизнес» по адресу: г. Петрозаводск, наб. Гюллинга, д. 11, 2 этаж,  с 08.00 до 20.00 по будним дням.

Документы на получение субсидии возможно также подать в электронном виде.  Ссылка для подачи документов электронно: https://www.diadoc.ru/

По вопросам подачи документов в электронном виде и для предварительной записи для подачи документов на бумаге можно обратиться к сотрудникам Центра по телефонам:
 8 (8142) 44-54-00 или 8 (800) 100-29-80

Контакты

Контакты

  • 186150 г. Пудож ул. Ленина 90
  • (81452) 5-17-33 (Приемная)
  • (81452) 5-10-69
  • pudogadm@mail.ru


Связаться с разработчиком сайта

Возьми ребенка в семью

Интерактивная туристическая карта Обонежья