Регламент работы Администрации Кривецкого сельского поселения

16 августа 2011
Утвержден Постановлением
Главы администрации
Кривецкого сельского поселения
от  30.05.2008 года  №  47

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРИВЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Администрация Кривецкого сельского поселения, именуемая далее
администрация, в соответствии с Уставом является органом местного самоуправления по
осуществлению исполнительно-распорядительных функций на территории
муниципального образования Кривецкое сельское поселение, обеспечению прав и
законных интересов граждан, проживающих на территории поселения.
1.2. Полномочия администрации определяются Уставом Кривецкого сельского поселения.
1.3. Структура администрации, ее численность, расходы на ее содержание утверждаются Советом Кривецкого сельского поселения по представлению Главы администрации Кривецкого сельского поселения.
1.4. Администрация в своей работе руководствуется конституциями Российской Федерации и Республики Карелия, законами Российской Федерации и Республики Карелия, Уставом Кривецкого сельского поселения, решениями Совета Кривецкого сельского поселения, постановлениями и распоряжениями Главы администрации Кривецкого сельского поселения.
1.5. Структурные подразделения администрации по всем вопросам своей деятельности подчиняются Главе администрации Кривецкого сельского поселения.
2.     Планирование работы
2.1. Администрация работает по перспективному (на год) и текущим (на месяц)
планам работы. Проект плана работы администрации на месяц составляет Глава администрации с учетом перспективного плана работы Совета Кривецкого сельского поселения.
2.2. Устанавливается следующий порядок подготовки и утверждения плана работы
администрации:
1) на год:
главный специалист администрации за 30 дней до начала планируемого периода представляет  Главе администрации предложения по плану работы. Глава администрации поселения обобщает поступившие предложения по направлениям социального и экономического развития территории поселения и не менее, чем за 15 дней до окончания текущего года, утверждает план работы администрации на следующий календарный год.
2) на месяц:
главный специалист администрации за 10 дней до начала планируемого периода представляет Главе администрации предложения по плану работы на следующий месяц. Глава администрации согласовывает поступившие предложения и не менее, чем за 5 дней до окончания текущего месяца, утверждает план работы на планируемый период.
2.3. Структурные подразделения администрации планируют свою работу на год и по
кварталам, руководствуясь перспективным    планом работы администрации.
2.4.    Контроль   исполнения   планов  работы   администрации  осуществляет
главный специалист администрации.
В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы на год (месяц), по каким-либо причинам не могут быть выполнены в установленный срок, лицо ответственное за подготовку, не менее чем за 3 дня до установленного срока обязано проинформировать об этом Главу администрации поселения,  который формулирует предложения об изменениях и уточнениях планов работ и принимает окончательное решение.
3. Принятие нормативных актов Главой администрации
3.1. Глава администрации, в пределах своих полномочий, установленных
федеральными законами, законами Республики Карелия, Уставом Кривецкого сельского поселения, нормативными правовыми актами Совета Кривецкого сельского поселения издает постановления по вопросам местного значения и
вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий,
переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами
Республики Карелия, а также распоряжения по вопросам организации работы
администрации.
Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Главы администрации. Постановления разрабатываются и издаются на основании и во исполнение документов вышестоящих органов, рассчитаны на значительный период и затрагивают интересы подведомственной территории. Акты по оперативным и другим текущим вопросам издаются в форме распоряжений Главы администрации.
Распоряжения издаются двух видов:
- по производственным вопросам (по одному конкретному вопросу деятельности
отдельного подразделения, предприятия, личности, по вопросам финансов, снабжения,
обеспечения деятельности администрации, действие которых рассчитано на конкретные
сроки);
- по личному составу (прием, перевод, увольнение, изменение денежного содержания
работников администрации и предоставления им отпуска).
3.2. Проекты постановлений и распоряжений Главы администрации подлежат
обязательному согласованию с заинтересованными подразделениями администрации, а по необходимости - с государственными органами власти   и другими заинтересованными организациями.
Согласованные проекты постановлений и распоряжений, приложения к ним визируются руководителем структурного подразделения, юристом администрации.
3.3. В обязательном порядке в проекте указывается во исполнение,  каких указов Президента Российской Федерации, федеральных законов, законов Республики Карелия, постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений Главы Республики Карелия, других распорядительных актов органов государственной власти они подготовлены (указывается дата, номер документа и его полное наименование и где опубликовано).
3.4. При подготовке проектов постановлений и распоряжений должны быть учтены ранее принятые постановления или распоряжения по данному вопросу и внесены предложения об их отмене или изменении.
3.5. Проекты постановлений, распоряжений, требующие финансовых и материальных затрат, в обязательном порядке согласовываются с главным бухгалтером администрации.
Для подготовки отдельных проектов могут создаваться комиссии или рабочие группы с привлечением различных специалистов, представителей органов Государственной власти, общественных организаций.
3.6. Проекты постановлений, распоряжений, переданные на согласование должностным лицам, должны быть рассмотрены в течение трех рабочих дней с момента представления документов в согласующее структурное подразделение администрации, если иной срок не установлен Главой администрации, его заместителем.
3.7. При наличии разногласий по проекту, руководитель структурного подразделения администрации, вносящий проект постановления (распоряжения), должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами с целью поиска взаимоприемлемого решения.
В случае, если такое решение не найдено, проект может быть направлен для рассмотрения Главе администрации с обязательным приложением к нему перечня разногласий с их мотивированием и подлинников замечаний, подписанных руководителем соответствующего структурного подразделения.
3.8. При внесении предложений, требующих принятия решения представительного
органа, одновременно должен предоставляться также проект соответствующего решения, а
также документы к нему.
3.9. Согласование действительно в течение трех месяцев.
3.10. Согласование осуществляется путем визирования: на листе согласования
указывается должность, фамилия, подпись должностного лица, согласующего проект, дата
согласования.
Ответственность за качество проектов распорядительных документов, их согласование с заинтересованными сторонами возлагается на исполнителя, подготовившего проект.
3.11. Внесение в проект незначительных, не меняющих сути документа, изменений не
влечет за собой повторного визирования.
При появлении замечаний, имеющих принципиальное значение, исполнитель должен заново согласовать проект.
3.12. В отдельном пункте проекта постановления (распоряжения) указывается
должностное лицо, на которое возлагается контроль за исполнение постановления
(распоряжения) в целом и конкретные сроки исполнения.
В тексте не должно содержаться пунктов с поручениями, в которых не указан исполнитель и сроки исполнения.
3.13. В проекте включаются официальные наименования органов и организаций в соответствии с их правоустанавливающими документами.
3.14. Подготовленные на подпись проекты постановлений и распоряжений с приложением всех необходимых документов (лист согласования, указатель рассылки документа, приложения) направляются Главе администрации на подпись.
Подписанный проект нормативного акта направляется исполнителю для подготовки чистового варианта, тиражирования, согласно, указанному в рассылке количеству копий и затем направляется на подпись Главе администрации. После подписания нормативного акта Главой администрации, он направляется главному специалисту для регистрации и рассылки.
3.15. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном Уставом Кривецкого сельского поселения. Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
3.16. Подписанные Главой администрации постановления, распоряжения рассылаются главным специалистом администрации согласно указателю рассылки: доводятся до исполнителей в течение 5 дней, срочные - в течение суток.

4. Контроль  исполнения постановлений, распоряжений Главы администрации
4.1. Контроль исполнения включает постановку постановления, распоряжения Главы администрации на контроль, непосредственную проверку хода и качества исполнения, анализ результатов исполнения, снятие постановления или распоряжения с контроля.
Постановка на контроль постановлений, распоряжений определяется Главой администрации при подготовке проекта постановлений или распоряжений. В тексте постановления или распоряжения указывается на кого возлагается контроль и реальные сроки исполнения.
Если в соответствии с резолюцией исполнение или контроль  исполнения документов возложен на несколько исполнителей, то координацию осуществляет лицо, указанное в резолюции первым.
В тех случаях, когда возникает необходимость продления срока исполнения документа, руководители структурных подразделений администрации обязаны обратиться с обоснованной просьбой по этому вопросу к Главе администрации.
Если в тексте постановления (распоряжения) или конкретного пункта постановления (распоряжения) не указаны сроки исполнения, эти пункты подлежат исполнению в месячный срок с даты выпуска постановления (распоряжения).
Срок исполнения постановления или распоряжения может быть продлен только на основании аргументированной просьбы исполнителя в адрес Главы администрации.
Изменение сроков исполнения должно быть оформлено не позднее, чем за 3 дня до истечения установленного срока. В противном случае документ считается не исполненным.
Порядок организации контроля  исполнения постановлений, распоряжений Главы администрации определен в инструкции по делопроизводству в администрации  Кривецкого сельского поселения (далее инструкция по делопроизводству).
5. Порядок работы с документами федеральных и республиканских
                   органов власти, контроль за их исполнением
5.1. Поступившие в администрацию решения федеральных и республиканских органов
власти регистрируются главным специалистом  и в тот же день докладываются Главе администрации, а в его отсутствие - заместителю Главы администрации. Рассмотренные документы в соответствии с указаниями Главы администрации или его заместителя направляются для исполнения или ознакомления.
5.2. Решения федеральных и республиканских органов власти учитываются и хранятся
в администрации поселения.
Для работы с документами главный специалист администрации в необходимых случаях снимает копии с них и передает исполнителю, указанному в резолюции руководства.
Ознакомление работников администрации с документами государственных органов власти осуществляется главным специалистом администрации,  согласно резолюции.
 5.3. Организация контроля исполнения поручений Главы администрации по исполнению постановлений, распоряжений и иных решений федеральных и республиканских органов власти осуществляется главным специалистом администрации в соответствие с порядком, указанном в инструкции по  делопроизводству.
5.4. Поступившие от федеральных и республиканских органов власти служебные письма регистрируются главным специалистом и в тот же день докладываются Главе администрации. Контроль  исполнения резолюций Главы администрации по выполнению служебных документов государственных органов власти  осуществляется главным специалистом. Порядок контроля исполнения служебных писем определен в инструкции по делопроизводству.
5.5. Во всех случаях, когда служебными документами государственных органов власти предусмотрено предоставление отчетов, справок, информацией, исполнители готовят их и не позднее чем за 3 дня до установленного срока предоставляют на подпись Главе администрации, а в его отсутствие - заместителю Главы администрации.
5.6. Копии документов, остающиеся в делах администрации, должны быть
завизированы всеми исполнителями.
5.7. Основанием для снятия с контроля постановлений, распоряжений и иных решений федеральных и республиканских органов власти является принятие соответствующего постановления или распоряжения Главы администрации, письменный ответ или отчет, резолюция главы администрации о снятии с контроля.
5.8. Если исполнитель в силу ряда причин не может обеспечить исполнение данною ему поручения к установленному Главой администрации сроку, то он обязан до истечения установленного срока войти с предложением о его продлении.
Решение на продление срока исполнения дается Главой администрации.

6. Взаимодействие   администрации Кривецкого сельского поселения с Советом Кривецкого сельского поселения
6.1. Взаимодействие  администрации поселения с Советом Кривецкого сельского поселения осуществляется в соответствии с уставом Кривецкого сельского поселения, регламентом работы  администрации поселения и регламентом работы Совета.
6.2. Взаимодействие администрации Кривецкого сельского поселения (далее
  администрация) с Советом Кривецкого сельского поселения (далее Совет) осуществляется:
-в установленном порядке через документооборот в администрации,
-при проведении мероприятий в администрации и в ее структурных подразделениях,
-при проведении мероприятий Совета,
-по запросам депутатов, председателя Совета и председателей комиссий,
-при подготовке материалов на слушания в  Совете и в его комиссиях,
-при подготовке проектов решений Совета,
-в порядке текущей информации о работе.
6.3. Текущая   координация   деятельности         администрации   и      Совета осуществляется председателем Совета и главным специалистом  администрации.
6.4. Ознакомление депутатов Совета, председателя Совета с документами, поступающими в  администрацию от государственных органов власти Республики Карелия, другой входящей документации, с постановлениями и распоряжениями Главы администрации, с документами, сообщениями, сведениями в порядке текущей информации  определяется главой администрации, либо с его согласия (по его поручению) заместителем главы администрации.
6.5. Доведение   до       Совета   перспективных   и   текущих   мероприятий   
администрации,     уведомление    депутатов    о     проводимых     мероприятиях    
администрации определяется порядком работы    администрации, положениями о
рабочих и общественных формированиях (Советах, комиссиях, рабочих группах и т. д.) при
 администрации поселения.
Оповещение депутатов о проводимых мероприятиях возлагается на главного специалиста администрации.
6.6. Участие  специалистов администрации в мероприятиях   Совета
определяется Советом - по регламенту работы Совета либо через формирование списка
приглашенных на конкретные мероприятия.
Участие специалистов администрации, включенных в списки приглашенных на соответствующие мероприятия Совета, является обязательным, при условии получения письменного приглашения от Совета не менее чем за три дня  до даты проведения мероприятия.
6.7. Подготовка материалов по запросам депутатов Совета определяется настоящим
регламентом работы  администрации.
Подготовка материалов по запросам председателя Совета, депутатов Совета, комиссий Совета осуществляется специалистами администрации на основании поступившего им для исполнения письменного запроса, с резолюцией Главы администрации о порядке и сроке исполнения запроса.
6.8. Порядок подготовки материалов на слушания в Совете и комиссиях определяется
настоящим регламентом работы  администрации.
Работники  администрации участвуют непосредственно или оказывают практическое содействие депутатам Совета в подготовке материалов для рассмотрения вопросов на сессиях и в комиссиях.
Дополнительная информация по обсуждаемым вопросам в ходе слушаний в Совете и ее комиссиях доводится до присутствующих  Главой администрации, либо с их согласия присутствующими специалистами.
Учет предложений и замечаний, высказанных депутатами в ходе заседаний Совета в адрес  администрации, их последующий анализ, определение мероприятий по их реализации осуществляет главный специалист администрации с последующим представлением на утверждение Главе администрации.
6.9. Подготовка и внесение на слушание и утверждение Советом проектов решений
Совета, порядок формирования перечня нормативно-правовых актов, требующих
рассмотрения и принятия Советом, определен настоящим регламентом.
Председатель Совета на основе предложений постоянных депутатских комиссий Совета, Главы и специалистов администрации формирует повестку дня сессии Совета. Проект повестки дня определяется не позднее, чем за 10 дней до открытия сессии.
Вопросы, по которым проекты не представлены в установленный срок, в проект повестки дня не включаются.
Проекты решений Совета визируются Главой  администрации.
Вопросы финансового обеспечения, кроме того, должны быть согласованы с главным бухгалтером администрации.
Проекты должны иметь все упомянутые в тексте приложения, завизированные работником, ответственным за подготовку документа, при необходимости указания источников материально-технического и финансового обеспечения.
К проекту документа прилагаются лист согласования по данному вопросу и список приглашенных лиц, согласованный с председателем Совета. Явку обеспечивает ответственный за подготовку вопроса.
Документы Совета, его комиссий дорабатываются с учетом замечаний и предложений, высказанных при обсуждении в течение 3 дней, а срочные - в тот же день работником администрации, готовившим данный вопрос, если не принято иного решения.
Контроль своевременной доработки документа осуществляет главный специалист администрации.
Доработанное решение визируется Главой администрации и передается главному специалисту администрации со списком рассылки.
Решение подписывается председателем Совета и направляется Главе администрации.
Постановка на контроль, исполнители решений Совета определяются Главой администрации. Организация контроля исполнения решений Совета осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 5 данного регламента.
Решение Совета согласно списку рассылки в пятидневный срок рассылается главным специалистом администрации.
6.10. Спорные вопросы, возникающие при взаимоотношениях специалистов администрации с депутатами, разрешаются Главой администрации.
6.11. За несоблюдение настоящих основных положений взаимодействия  администрации и Совета, работники  администрации несут ответственность в дисциплинарном порядке.

7. Прохождение служебных документов
и организация контроля за их  исполнением

7.1. Прием и первоначальная обработка служебной корреспонденции осуществляется главным специалистом администрации.
Работу с документами, имеющими гриф секретности, организует Глава администрации.
7.2. После регистрации входящие документы в тот же день передаются Главе администрации для принятия решений.
7.3. Документы после рассмотрения их Главой администрации возвращаются главному специалисту для постановки их на контроль. Контролю подлежат все документы, требующие исполнения.
7.4. Сроки исполнения устанавливаются в зависимости от текста и резолюции Главы администрации.
   В случае, если срок исполнения в резолюции и тексте не указан, документ должен быть исполнен в месячный срок или подлежит своевременному уточнению.
7.5. Ответственным за исполнение документа является лицо, указанное первым.
Соисполнители обязаны предоставить заключение ответственному исполнителю в сроки,
обеспечивающие своевременное рассмотрение документа.
7.6. Продление срока исполнения производится Главой администрации на основании аргументированной просьбы исполнителя не позднее, чем за 3 дня до истечения установленного срока.
7.7. Главный специалист администрации осуществляет систематический контроль за ходом исполнения документов,  ведет контрольно-справочную картотеку.
7.8. Служебные письма снимаются с контроля после выполнения всех поручений, содержащихся в резолюции Главы администрации и дачи ответа корреспонденту по существу.
Основанием для снятия с контроля является ответное письмо, справка, доклад и т.д., подписанные или завизированные Главой администрации или, по его поручению, рассмотревшим это письмо.
7.9. Исполненные документы поступают главному специалисту администрации, где они подшиваются в дела согласно номенклатуре дел.
Главный специалист администрации еженедельно информирует Главу администрации о невыполненных в срок поручениях для принятия мер.
7.10. Исходящая корреспонденция администрации отправляется главным специалистом в день  их получения.
Телеграммы и срочная корреспонденция отправляются немедленно.
7.11. Вся исходящая корреспонденция регистрируется главным специалистом администрации  в соответствующем журнале, согласно инструкции по делопроизводству.
8. Работа с письменными и устными обращениями граждан.
            Организация работы по приему граждан
8.1. Главный специалист администрации выполняет работу, связанную с централизованным учетом и организацией рассмотрения и исполнения письменных и устных обращений граждан и обращений депутатов, поступающих на имя Главы администрации, его заместителя, анализирует характер вопросов, поднимаемых гражданами,  выявляет причины появления жалоб и предлагает меры по их устранению.
Возникающие  вопросы по обращениям граждан решаются в тесном взаимодействии со специалистами администрации.
8.2. Все обращения граждан, поступившие в администрацию поселения без регистрации, должны быть переданы главному специалисту.
8.3. Порядок работы с письменными и устными обращениями граждан определен
Федеральным законом № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации".
Организация работы по приему граждан
8.4. Прием граждан осуществляют Глава администрации или, по его поручению заместитель или главный специалист администрации. Глава администрации или, по его поручению заместитель или главный специалист, принимают граждан еженедельно, каждую пятницу с 10.00 до 16.00 часов.
8.5. Во время приема, после ознакомления с заявлением и документами гражданина,
принимается решение, которое доводиться до заявителя в устной форме. В отдельных
случаях по решению Главы администрации или, по его поручению, заместителем или главным специалистом может быть подготовлен и выслан ответ в письменной форме. После приема все документы передаются главному специалисту, где ставятся на контроль те заявления, по которым даны поручения, организуется дальнейшая работа в соответствии с резолюциями. Результат рассмотрения докладывается Главе администрации.
 Снять с контроля устное обращение граждан может Глава администрации, давший контрольное поручение. Срок рассмотрения устных обращений граждан, по
которым даются поручения, не должен превышать 30 дней.
9. Составление и оформление служебных документов
9.1. При составлении и оформлении документов необходимо соблюдать требования и
правила, обеспечивающие юридическую силу документов, способствующих оперативному
исполнению и последующему использованию их в справочных целях. Общие требования к
оформлению служебных документов отражены в инструкции по делопроизводству.
9.2. Служебные документы оформляются на соответствующих бланках либо печатаются на стандартных листах бумаги по установленным в инструкции по делопроизводству правилам.
        9.3.Служебное письмо должно иметь следующие составные части: наименование адресата, ссылку на номер и дату (если дается ответ), дата и исходящий регистрационный  номер документа, заголовок к тексту (если объем документа превышает одну страницу  машинописного текста), текст, изложенный кратко и ясно,  виза, телефон  и фамилия  составителя,  визы согласования (с расшифровкой подписи).  Если  служебное письмо адресуется министерствам, ведомствам, комитетам или другим организациям, то название адресата  пишется   в  именительном  падеже.   Если  служебный  документ  направляется конкретному лицу, то его фамилия пишется в родительном падеже.
9.4. Если документ имеет приложения, то отметка о наличии каждого приложения  оформляется по форме: "Приложение: на листах,  в      экз. 
I
9.5. Представляемые на подпись документы должны быть завизированы
исполнителями и другими лицами, ответственными за подготовку документа. Виза
проставляется   на  лицевой   стороне  последнего  документа,   на  нижнем   его   поле:   на
 распорядительных и внутренних документах - на первом экземпляре, на отсылаемых  документах - на копии, остающейся в администрации.
9.6. Отправка служебных документов и телеграмм, в том числе связанных с
рассмотрением обращений граждан, производится главным специалистом администрации. Корреспонденция личного характера к отправке не принимается. Документы и материалы принимаются к отправке, как правило, с сопроводительными письмами.
 10. Порядок ведения делопроизводства в администрации
10.1. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в администрации возлагается на главного специалиста.
10.2. Главный специалист администрации ежегодно составляют номенклатуру дел и согласовывают ее с районным архивом. Все материалы по истечении года оформляются и сдаются в районный архив.
10.3. Все исполненные документы и другие материалы, не подлежащие возврату главному специалисту администрации, хранятся только в текущих архивах структурных подразделений. Хранение различных документов у работников структурных подразделений сверх установленного для их исполнения или ознакомления срока не разрешается.
10.4. Главный специалист администрации, в силу своих должностных
обязанностей, осуществляет контроль по формированию и хранению дел в администрации в соответствии с номенклатурой дел, инструкцией по
делопроизводству, оказывает методическую помощь в оформлении дел для сдачи в
районный архив.
10.5. Для организации работы по экспертизе ценности документов и отборке их на
постоянное хранение или к уничтожению в администрации создается  комиссия,
 действующая в соответствии с Положением о ней.
10.6. Главный специалист администрации организует работу по ведению делопроизводства в администрации в соответствии с настоящим регламентом, обеспечивает сохранность документов, оказывает помощь структурным подразделениям администрации по повышению культуры в работе с документами.
10.7. Для удостоверения подлинности документов или соответствия копий документов
подлинникам в администрации используются гербовые и другие печати.
    Для  проставления отметок о получении, регистрации,  прохождении  и  исполнении документов,   других   отметок   справочного   характера   применяются   соответствующие штампы.
Изготовление гербовых печатей, других печатей производится по указанию Главы администрации.
Все печати и штампы находятся у главного специалиста администрации. Выдача их производится под расписку в журнале учета печатей и штампов.
Печати должны храниться в надежно закрываемых и опечатываемых в нерабочее время сейфах или металлических шкафах.
Главный специалист администрации осуществляет контроль за правильностью хранения и использования печатей и штампов.
В случае утери печатей и штампов незамедлительно ставится в известность Глава администрации.
Пришедшие в негодность и аннулированные печати и штампы сдаются главному специалисту администрации, который производит их уничтожение  с составлением акта.
Ответственность за хранение и использование печатей и штампов возлагается на главного специалиста  администрации.
11. Выполнение машинописных и множительных работ
11.1. Выполнение машинописных и множительных работ осуществляется главным специалистом администрации или лицом его заменяющим. Ответственность за сохранность и соблюдение правил учета этих документов возлагается на главного специалиста администрации.
11.2. Материал для печатания передается главному специалисту администрации.
11.3. Машинописные работы выполняются по следующим категориям срочности:
внеочередные - документы, рассматриваемые на сессии Совета, заседаниях постоянных депутатских комиссий.
срочные - выполняются при наличии визы "срочно" Главы администрации,
его    заместителя ;
несрочные - в порядке очередности поступления после выполнения срочных работ.
11.4. Материалы, не относящиеся к деятельности администрации, Совета, постоянных
депутатских комиссий к печатанию и размножению не принимаются.
 12. Порядок проведения совещаний, семинаров

12.1. Необходимость проведения совещаний, семинаров с работниками администрации определяется Главой администрации, его заместителем в соответствии с планами работы и учебы.
12.2. Подготовку совещаний, семинаров осуществляют работники администрации в соответствии с распределением обязанностей и тематикой совещаний, которые подготавливают повестку дня, порядок проведения семинара-совещания, согласовывают докладчиков и список лиц, приглашаемых на совещание.
Перечень рассматриваемых вопросов и порядок проведения совещания-семинара утверждается руководителем, созывающим совещание или другое мероприятие.
Работники администрации вправе участвовать в любом семинаре-совещании, а также на заседаниях постоянных депутатских комиссий, когда рассматриваются вопросы, затрагивающие круг их функциональных обязанностей.
12.3. Учебу работников администрации в соответствии с планом, утвержденным Главой администрации, организационно обеспечивает главный специалист.
12.4. Глава администрации или его заместитель еженедельно проводят планерки с работниками   администрации    по   текущим    вопросам, с руководителями муниципальных учреждений и предприятий.
12.5. Оповещение приглашенных на совещание-семинар осуществляет главный специалист администрации,  которому представляется список приглашенных с указанием времени и повестки дня совещания-семинара.
Место    и    время    проведения    совещаний-семинаров    согласуется    с    Главой администрации и главным специалистом.

Вернуться к списку публикаций