2021 год

Внешняя  проверка годовой бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета, главного распорядителя бюджетных средств и источников финансирования дефицита бюджета (ГАБС) - Администрации Кубовского сельского поселения  за 2020 год.

В  ходе проверки форм отчетности установлены отдельные нарушения по ведению бухгалтерского учета получателями средств бюджета Кубовского  сельского поселения:

    • В нарушение пункта 151.5 Инструкции ,утвержденной Приказом  Минфина России от  01.12.2010 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» ГРБС не применяется счет 011400000 «Обесценение нефинансовых активов». Указанные изменения, внесенные в План счетов бухгалтерского учета, не учтены при формировании учетной политики подведомственных учреждений.

Контрольно-счетный орган отмечает, что выявление внутренних и внешних признаков обесценения активов должно осуществляться  учреждением в соответствии с Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора « Обесценение активов», утвержденным Приказом  Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 259н, в рамках инвентаризации, проводимой  в целях обеспечения достоверности данных годовой бухгалтерской отчетности. При проведении инвентаризации не проанализированы активы на наличие признаков обесценения.

    • В нарушении пункта 302  Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"  не применяется счет 040150000 в отношении расходов будущих периодов, счет 040160000 в отношении резерва предстоящих расходов, счет 040140000    «Доходы будущих периодов». В результате указанные  показатели не нашли отражения в отчете ф. 0503121 в соответствии с пунктом 96 Инструкции 191н.
    • При заполнении формы 0503128 Отчета о бюджетных обязательствах выявлены нарушения пунктов 55,70 Инструкции 191н,  как  получателем   бюджетных средств и ГАБС, как получателем бюджетных средств .
    • При составлении  формы 0503127 не учтены требования пункта  55 Инструкции 191н при заполнении раздела 3 Источники  финансирования дефицита бюджета.
    • В нарушении п.56,59.1  Инструкции 191н Главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, Администрацией Кубовского  сельского поселения ,как получателем бюджетных средств,  в главной книге не отражены показатели, соответствующие счетам аналитического учета счета 150102000 "Лимиты бюджетных обязательств к распределению ", 050104000 « Переданные лимиты бюджетных обязательств», 150302000 "Бюджетные ассигнования к распределению ".
    • В  нарушении  Федерального стандарта « Учетная политика, оценочные значения и ошибки»,утвержденного  Приказом Министерства финансов Российской Федерации №274н от 30.12.2017г. ,п.3 Инструкции 157н в Главных книгах получателей   отражены обороты по счетам 050313000,050315000,050411000,050710000,которые отсутствуют в рабочем плане счетов, утвержденном в рамках формирования Учетной политики;
    •         При формировании Главной книги (ф. 0504072)Администрации Кубовского сельского поселения ,как получателем бюджетных средств и отражении сумм лимитов бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств не учтены разъяснения Министерства финансов Российской Федерации, доведенные письмом от 30 апреля 2020 г. N 02-06-10/36570.

Внешняя  проверка годовой бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета, главного распорядителя бюджетных средств и источников финансирования дефицита бюджета (ГАБС) - Администрации Кривецкого сельского поселения  за 2020год.

В  ходе проверки форм отчетности установлены отдельные нарушения по ведению бухгалтерского учета получателями средств бюджета Кривецкого  сельского поселения:

    • В нарушение пункта 151.5 Инструкции ,утвержденной Приказом  Минфина России от  01.12.2010 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» ГРБС не применяется счет 011400000 «Обесценение нефинансовых активов». Указанные изменения, внесенные в План счетов бухгалтерского учета, не учтены при формировании учетной политики подведомственных учреждений.

Контрольно-счетный орган отмечает, что выявление внутренних и внешних признаков обесценения активов должно осуществляться  учреждением в соответствии с Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора « Обесценение активов», утвержденным Приказом  Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 259н, в рамках инвентаризации, проводимой  в целях обеспечения достоверности данных годовой бухгалтерской отчетности. При проведении инвентаризации не проанализированы активы на наличие признаков обесценения.

    • В нарушении пункта 302  Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"  не применяется счет 040150000 в отношении расходов будущих периодов, счет 040160000 в отношении резерва предстоящих расходов, счет 040140000    «Доходы будущих периодов». В результате указанные  показатели не нашли отражения в отчете ф. 0503121 в соответствии с пунктом 96 Инструкции 191н.
    • При заполнении формы 0503128 Отчета о бюджетных обязательствах выявлены нарушения пунктов 55,70 Инструкции 191н,  как  получателем   бюджетных средств и ГАБС, как получателем бюджетных средств .
    • При составлении  формы 0503127 не учтены требования пункта  55 Инструкции 191н при заполнении раздела 3 Источники  финансирования дефицита бюджета.
    • В нарушении п.56,59.1  Инструкции 191н Главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, Администрацией Кривецкого  сельского поселения ,как получателем бюджетных средств,  в главной книге не отражены показатели, соответствующие счетам аналитического учета счета 150102000 "Лимиты бюджетных обязательств к распределению ", 050104000 « Переданные лимиты бюджетных обязательств», 150302000 "Бюджетные ассигнования к распределению ".
    • В  нарушении  Федерального стандарта « Учетная политика, оценочные значения и ошибки»,утвержденного  Приказом Министерства финансов Российской Федерации №274н от 30.12.2017г. ,п.3 Инструкции 157н в Главных книгах получателей   отражены обороты по счетам 050313000,050315000,050411000,050710000,которые отсутствуют в рабочем плане счетов, утвержденном в рамках формирования Учетной политики;
    •         При формировании Главной книги (ф. 0504072)Администрации Кривецкого  сельского поселения ,как получателем бюджетных средств и отражении сумм лимитов бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств не учтены разъяснения Министерства финансов Российской Федерации, доведенные письмом от 30 апреля 2020 г. N 02-06-10/36570.

Внешняя проверки годовой бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета, главного распорядителя бюджетных средств и источников финансирования дефицита бюджета (ГАБС) - Администрации Авдеевского  сельского поселения  за 2020 год.

В  ходе проверки форм отчетности установлены отдельные нарушения по ведению бухгалтерского учета получателями средств бюджета Авдеевского  сельского поселения:

    • В нарушение пункта 151.5 Инструкции ,утвержденной Приказом  Минфина России от  01.12.2010 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» ГРБС не применяется счет 011400000 «Обесценение нефинансовых активов». Указанные изменения, внесенные в План счетов бухгалтерского учета, не учтены при формировании учетной политики подведомственных учреждений.

Контрольно-счетный орган отмечает, что выявление внутренних и внешних признаков обесценения активов должно осуществляться  учреждением в соответствии с Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора « Обесценение активов», утвержденным Приказом  Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 259н, в рамках инвентаризации, проводимой  в целях обеспечения достоверности данных годовой бухгалтерской отчетности. При проведении инвентаризации не проанализированы активы на наличие признаков обесценения.

    • В нарушении пункта 302  Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"  не применяется счет 040150000 в отношении расходов будущих периодов, счет 040160000 в отношении резерва предстоящих расходов, счет 040140000    «Доходы будущих периодов». В результате указанные  показатели не нашли отражения в отчете ф. 0503121 в соответствии с пунктом 96 Инструкции 191н.
    • При заполнении формы 0503128 Отчета о бюджетных обязательствах выявлены нарушения пунктов 55,70 Инструкции 191н,  как  получателем   бюджетных средств и ГАБС, как получателем бюджетных средств .
    • При составлении  формы 0503127 не учтены требования пункта  55 Инструкции 191н при заполнении раздела 3 Источники  финансирования дефицита бюджета.
    • В нарушении п.56,59.1  Инструкции 191н Главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, Администрацией Авдеевского  сельского поселения ,как получателем бюджетных средств,  в главной книге не отражены показатели, соответствующие счетам аналитического учета счета 150102000 "Лимиты бюджетных обязательств к распределению ", 050104000 « Переданные лимиты бюджетных обязательств», 150302000 "Бюджетные ассигнования к распределению ".
    • В  ходе проверки установлено, что  в нарушении  Федерального стандарта « Учетная политика, оценочные значения и ошибки»,утвержденного  Приказом Министерства финансов Российской Федерации №274н от 30.12.2017г.  Учетной политикой  для целей бюджетного учета субъекта учета не закреплены счета 050313000,050315000,050411000,050710000,которые используются получателями средств для ведения синтетического и аналитического учета.
      • В нарушении пункта 169 Инструкции 191н  при наличии  в муниципальной долговой книге  данных по государственному (муниципальному) долгу, а также процентах по ним в разрезе долговых инструментов Администрацией, как  получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета не ведется  аналитический  счет 020700000 «Расчеты по кредитам, займам (ссудам)», что свидетельствует о ведении бухгалтерского учета с нарушением Инструкции 191н.
    •         При формировании Главной книги (ф. 0504072)Администрации Авдеевского сельского поселения ,как получателем бюджетных средств и отражении сумм лимитов бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств, не учтены разъяснения Министерства финансов Российской Федерации, доведенные письмом от 30 апреля 2020 г. N 02-06-10/36570.

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета, главного распорядителя бюджетных средств и источников финансирования дефицита бюджета Пудожского муниципального района

 - В  ходе проверки установлены отдельные нарушения по ведению бухгалтерского учета :

    • В нарушение пункта 151.5 Инструкции ,утвержденной Приказом  Минфина России от  01.12.2010 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» не применяется подведомственными учреждениями счет 011400000 «Обесценение нефинансовых активов»( за исключением Администрации Пудожского муниципального района, как получателя).
      • При формировании Главной книги (ф. 0504072)Администрации Пудожского

 муниципального района   ,как получателем бюджетных средств  и отражении сумм лимитов бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств не учтены разъяснения Министерства финансов Российской Федерации, доведенные письмом от 30 апреля 2020 г. N 02-06-10/36570.

    • Подведомственными учреждениями не применяется счет 040150000 в отношении расходов будущих периодов, счет 040160000 в отношении резерва предстоящих расходов, что является нарушением пункта 302  Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" »( за исключением Администрации Пудожского муниципального района, как получателя).
    • При заполнении формы 0503128 «Отчета о бюджетных обязательствах» выявлены нарушения пунктов 55,56,70 Инструкции 191н.,  как  получателями    бюджетных средств и ГАБС, как получателем бюджетных средств .

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета, главного распорядителя бюджетных средств и источников финансирования дефицита бюджета (ГАБС) - Администрации Красноборского сельского поселения  за 2020 год.

В  ходе проверки форм отчетности установлены отдельные нарушения по ведению бухгалтерского учета:

    • В нарушение пункта 151.5 Инструкции ,утвержденной Приказом  Минфина России от  01.12.2010 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» ГРБС не применяется счет 011400000 «Обесценение нефинансовых активов». Указанные изменения, внесенные в План счетов бухгалтерского учета, не учтены при формировании учетной политики подведомственных учреждений.

Контрольно-счетный орган отмечает, что выявление внутренних и внешних признаков обесценения активов должно осуществляться  учреждением в соответствии с Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора « Обесценение активов», утвержденным Приказом  Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 259н, в рамках инвентаризации, проводимой  в целях обеспечения достоверности данных годовой бухгалтерской отчетности. При проведении инвентаризации не проанализированы активы на наличие признаков обесценения.

    • В нарушении пункта 302  Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"  не применяется счет 040150000 в отношении расходов будущих периодов, счет 040160000 в отношении резерва предстоящих расходов, счет 040140000    «Доходы будущих периодов». В результате указанные  показатели не нашли отражения в отчете ф. 0503121 в соответствии с пунктом 96 Инструкции 191н.
    • При заполнении формы 0503128 Отчета о бюджетных обязательствах выявлены нарушения пунктов 55,70 Инструкции 191н,  как  получателем   бюджетных средств и ГАБС, как получателем бюджетных средств .
    • При составлении  формы 0503127 не учтены требования пункта  55 Инструкции 191н при заполнении раздела 3 Источники  финансирования дефицита бюджета.
    • В нарушении п.56,59.1  Инструкции 191н Главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, Администрацией Красноборского сельского поселения ,как получателем бюджетных средств,  в главной книге не отражены показатели, соответствующие счетам аналитического учета счета 150102000 "Лимиты бюджетных обязательств к распределению ", 050104000 « Переданные лимиты бюджетных обязательств», 150302000 "Бюджетные ассигнования к распределению ".
    • В  ходе проверки установлено, что  в нарушении  Федерального стандарта « Учетная политика, оценочные значения и ошибки»,утвержденного  Приказом Министерства финансов Российской Федерации №274н от 30.12.2017г.  Учетной политикой  для целей бюджетного учета субъекта учета не закреплены счета 050313000,050315000,050411000,050710000,которые используются получателями средств для ведения синтетического и аналитического учета.
    •         При формировании Главной книги (ф. 0504072)Администрации Красноборского сельского поселения ,как получателем бюджетных средств и отражении сумм лимитов бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств не учтены разъяснения Министерства финансов Российской Федерации, доведенные письмом от 30 апреля 2020 г. N 02-06-10/36570.

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета, главного распорядителя бюджетных средств и источников финансирования дефицита бюджета (ГАБС) - Администрации Куганаволокского сельского поселения  за 2020 год.

В  ходе проверки форм отчетности установлены нарушения по ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности :

    • В нарушение пункта 151.5 Инструкции ,утвержденной Приказом  Минфина России от  01.12.2010 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» не применяется счет 011400000 «Обесценение нефинансовых активов». Указанные изменения, внесенные в План счетов бухгалтерского учета, не учтены при формировании учетной политики подведомственных учреждений.

Контрольно-счетный орган отмечает, что выявление внутренних и внешних признаков обесценения активов должно осуществляться  учреждением в соответствии с Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора « Обесценение активов», утвержденным Приказом  Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 259н, в рамках инвентаризации, проводимой  в целях обеспечения достоверности данных годовой бухгалтерской отчетности. При проведении инвентаризации не проанализированы активы на наличие признаков обесценения.

    • В нарушении пункта 302  Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"  не применяется счет 040150000 в отношении расходов будущих периодов, счет 040160000 в отношении резерва предстоящих расходов, счет 040140000    «Доходы будущих периодов». В результате указанные  показатели не нашли отражения в отчете ф. 0503121 в соответствии с пунктом 96 Инструкции 191н.
    • При заполнении формы 0503128 Отчета о бюджетных обязательствах выявлены нарушения пунктов 55,70 Инструкции 191н,  как  получателем   бюджетных средств и ГАБС, как получателем бюджетных средств .
    • При составлении  формы 0503127 не учтены требования пункта  55 Инструкции 191н при заполнении раздела 3 Источники  финансирования дефицита бюджета.
    • В нарушении п.56,59.1  Инструкции 191н Главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, Администрацией Куганаволокского  сельского поселения ,как получателем бюджетных средств,  в главной книге не отражены показатели, соответствующие счетам аналитического учета счета 150102000 "Лимиты бюджетных обязательств к распределению ", 050104000 « Переданные лимиты бюджетных обязательств», 150302000 "Бюджетные ассигнования к распределению ".
    • В  ходе проверки установлено, что  в нарушении  Федерального стандарта « Учетная политика, оценочные значения и ошибки»,утвержденного  Приказом Министерства финансов Российской Федерации №274н от 30.12.2017г.  Учетной политикой  для целей бюджетного учета субъекта учета не закреплены счета 050313000,050315000,050411000,050710000,которые используются получателями средств для ведения синтетического и аналитического учета.
      • При формировании Главной книги (ф. 0504072)Администрации

Куганаволокского  сельского поселения ,как получателем бюджетных средств и отражении сумм лимитов бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств не учтены разъяснения Министерства финансов Российской Федерации, доведенные письмом от 30 апреля 2020 г. N 02-06-10/36570.

    • В нарушении п.141 Инструкции 157н не ведется счет  108 00 «Нефинансовые активы

 имущества казны» и отсутствует реестр муниципального имущества, ведение которого предусмотрено Приказом Министерства экономического развития  РФ от 30.08.2011г № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

    • В нарушении п.70 Инструкции 191н показатели ,отраженные в фгр.9 р.1 отчета 0503128 не соответствуют данным учета на 69724,26 рублей.
    • Не  достоверное отражение показателя финансовой отчетности (ф.0503128)   составило 2119922,20 рублей.

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета, главного распорядителя бюджетных средств и источников финансирования дефицита бюджета (ГАБС) - Администрации Пяльмского   сельского поселения  за 2020 год.

В  ходе проверки форм отчетности установлены отдельные нарушения по ведению бухгалтерского учета:

    • В нарушение пункта 151.5 Инструкции ,утвержденной Приказом  Минфина России от  01.12.2010 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» ГРБС не применяется счет 011400000 «Обесценение нефинансовых активов». Указанные изменения, внесенные в План счетов бухгалтерского учета, не учтены при формировании учетной политики подведомственных учреждений.

            Контрольно-счетный орган отмечает, что выявление внутренних и внешних признаков обесценения активов должно осуществляться  учреждением в соответствии с Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора « Обесценение активов», утвержденным Приказом  Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 259н, в рамках инвентаризации, проводимой  в целях обеспечения достоверности данных годовой бухгалтерской отчетности. При проведении инвентаризации не проанализированы активы на наличие признаков обесценения.

    • В нарушении пункта 302  Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"  не применяется счет 040150000 в отношении расходов будущих периодов, счет 040160000 в отношении резерва предстоящих расходов, В результате указанные  показатели не нашли отражения в отчете ф. 0503121 в соответствии с пунктом 96 Инструкции 191н.
    • При заполнении формы 0503128 Отчета о бюджетных обязательствах выявлены нарушения пунктов 55,70 Инструкции 191н,  как  получателем   бюджетных средств и ГАБС, как получателем бюджетных средств .
    • При составлении  формы 0503127 не учтены требования пункта  55 Инструкции 191н при заполнении раздела 3 Источники  финансирования дефицита бюджета.
    • В нарушении п.56,59.1  Инструкции 191н Главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, Администрацией Пяльмского   сельского поселения ,как получателем бюджетных средств,  в главной книге не отражены показатели, соответствующие счетам аналитического учета счета 150102000 "Лимиты бюджетных обязательств к распределению ", 050104000 « Переданные лимиты бюджетных обязательств», 150302000 "Бюджетные ассигнования к распределению ".
    • В  ходе проверки установлено, что  в нарушении  Федерального стандарта « Учетная политика, оценочные значения и ошибки»,утвержденного  Приказом Министерства финансов Российской Федерации №274н от 30.12.2017г.  Учетной политикой  для целей бюджетного учета субъекта учета не закреплены счета 050313000,050315000,050411000,050710000,которые используются получателями средств для ведения синтетического и аналитического учета.
      • При формировании Главной книги (ф. 0504072)Администрации Пяльмского сельского поселения ,как получателем бюджетных средств и отражении сумм лимитов бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств не учтены разъяснения Министерства финансов Российской Федерации, доведенные письмом от 30 апреля 2020 г. N 02-06-10/36570.
    • В  нарушении пункта 18 Инструкции 191н  показатели по стр. 510 раздела  "Обязательства"  ф. 0503130 заполнены не на основании данных главной книги по счету 040140000 "Доходы будущих периодов."
    • Администрацией по строке 200 гр.8 р.1 отчета  ф.0503128   и разделе 4 ф.0503175 не указаны бюджетные обязательства с применением конкурентных способов на сумму 1998465,75     рублей .
    • в нарушении п.70 Инструкции 191н показатели ,отраженные в гр.9 р.1 отчета 0503128 ГАБС не соответствуют данным учета на сумму 4673222,66 рублей.
    • в нарушении п.71 Инструкции 191н показатели ,отраженные в гр.7 р.1 отчета 0503128 ГАБС не соответствуют данным учета на 742711,99 рублей.

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета, главного распорядителя бюджетных средств и источников финансирования дефицита бюджета (ГАБС) - Администрации Шальского  сельского поселения  за 2020 год.

 

            В  ходе проверки форм отчетности установлены отдельные нарушения по ведению бухгалтерского учета:

    • В нарушение пункта 151.5 Инструкции ,утвержденной Приказом  Минфина России от  01.12.2010 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» ГРБС не применяется счет 011400000 «Обесценение нефинансовых активов». Указанные изменения, внесенные в План счетов бухгалтерского учета, не учтены при формировании учетной политики подведомственных учреждений.

Контрольно-счетный орган отмечает, что выявление внутренних и внешних признаков обесценения активов должно осуществляться  учреждением в соответствии с Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора « Обесценение активов», утвержденным Приказом  Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 259н, в рамках инвентаризации, проводимой  в целях обеспечения достоверности данных годовой бухгалтерской отчетности. При проведении инвентаризации не проанализированы активы на наличие признаков обесценения.

    • В нарушении пункта 302  Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"  не применяется счет 040150000 в отношении расходов будущих периодов, счет 040160000 в отношении резерва предстоящих расходов, В результате указанные  показатели не нашли отражения в отчете ф. 0503121 в соответствии с пунктом 96 Инструкции 191н.
    • При заполнении формы 0503128 Отчета о бюджетных обязательствах выявлены нарушения пунктов 55,70 Инструкции 191н,  как  получателем   бюджетных средств и ГАБС, как получателем бюджетных средств .
    • При составлении  формы 0503127 не учтены требования пункта  55 Инструкции 191н при заполнении раздела 3 Источники  финансирования дефицита бюджета.
    • В нарушении п.56,59.1  Инструкции 191н Главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, Администрацией Шальского  сельского поселения ,как получателем бюджетных средств,  в главной книге не отражены показатели, соответствующие счетам аналитического учета счета 150102000 "Лимиты бюджетных обязательств к распределению ", 050104000 « Переданные лимиты бюджетных обязательств», 150302000 "Бюджетные ассигнования к распределению ".
    • В  ходе проверки установлено, что  в нарушении  Федерального стандарта « Учетная политика, оценочные значения и ошибки»,утвержденного  Приказом Министерства финансов Российской Федерации №274н от 30.12.2017г.  Учетной политикой  для целей бюджетного учета субъекта учета не закреплены счета 050313000,050315000,050411000,050710000,которые используются получателями средств для ведения синтетического и аналитического учета.
      • При формировании Главной книги (ф. 0504072)Администрации Шальского сельского поселения ,как получателем бюджетных средств и отражении сумм лимитов бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств не учтены разъяснения Министерства финансов Российской Федерации, доведенные письмом от 30 апреля 2020 г. N 02-06-10/36570.
    • В нарушение части 1 статьи 13 Закона о бухгалтерском учете, пункта 3 Инструкции №

157н, и пункта 167 Инструкции № 191н бюджетная отчетность по состоянию на 01.01.2021г.,  в части кредиторской  задолженности формы 0503169 «Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности»,  искажена в сторону уменьшения на 4,3  тысяч рублей. В результате установления данного факта большинство форм отчетности ГАБС,  нельзя признать достоверными.

    • Администрацией по строке 200 гр.8 р.1 отчета  ф.0503128   и разделе 4 ф.0503175 не указаны бюджетные обязательства с применением конкурентных способов на сумму 1119793,62рублей в
    • В нарушении п.70 Инструкции 191н показатели ,отраженные в гр.9 р.1 отчета ф. 0503128 ГАБС не соответствуют данным учета на сумму 547116,45 рублей.
    • В нарушении п.71 Инструкции 191н показатели ,отраженные в фгр.9 р.1 отчета 0503128 ГАБС не соответствуют данным учета на 242857,44 рублей.