Администрация Пудожского муниципального района объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы
«Администрация Пудожского муниципального района объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы:
- Ведущей должности муниципальной службы – начальник отдела гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
- Ведущей должности муниципальной службы – заместительначальник отдела управления делами.
- Старшей должности муниципальной службы – главный специалист отдела управления делами.
- Старшей должности муниципальной службы – главный специалист управления по образованию и социально культурной политике.
- Старшей должности муниципальной службы – ведущий специалист управления по жилищно-коммунальному хозяйству и инфраструктуре.
Квалификационные требования: Высшее образование. Для старшей должности - без предъявления требований к стажу. Для ведущей должности - не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее двух лет стажа работы по специальности, направлению подготовки
Для участия в конкурсе претендентами на вакантную должность представляются следующие документы:
- личное заявление;
- собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной Указом Президента РФ № 870 от 10.10.2024г.;
- копия паспорта (с предъявлением лично по прибытии);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: копии документов о профессиональном образовании, а так же по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту требования;
- заверенная копия трудовой книжки (за исключением, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению по учетной форме №001-ГС/у;
- сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы (установленного образца);
- сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера на супруга (супругу) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы (установленного образца).
- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать.
Для муниципальных служащих администрации заявление на имя главы Пудожского муниципального района.
Документы принимаются в срок до 02 октября 2025г. включительно по адресу: 186 150, г. Пудож, ул. Ленина, д. 90, каб. №303 в рабочие дни с 8:30 до 13:00, с 14:00 до 16:00. Телефон для справок 8(81452) 5-16-05.
Конкурс состоится в здании администрации Пудожского муниципального района
03 октября 2025 г. в 11.00 по адресу: г. Пудож, ул. Ленина, д.90, каб. № 304.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.