Администрация Пудожского муниципального района объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы

30 марта 2023

 

 

Администрация Пудожского муниципального района объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы:

 - Ведущей  должности муниципальной службы –  начальник отдела мобилизации и обеспечения территориальной безопасности

 Квалификационные требования к кандидатам:

 1. Образование: высшее.

2. Для замещения должности начальника Отдела требований о наличии к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки  не установлено.

3.  Начальник Отдела должен обладать следующими базовыми знаниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ  «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

г) законодательства о противодействии коррупции.

4. Начальник Отдела должен обладать следующими базовыми умениями: 

- работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;

- работать в информационно-правовых системах;

- эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;

- оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

- вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, учреждений и предприятий;

- соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.

  

Для участия в конкурсе необходимо представить в отдел управления делами администрации Пудожского муниципального района следующие документы:

- личное заявление;

- собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной Правительством РФ, с фотографией;

- копия паспорта (с предъявлением лично по прибытии);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: копии документов о профессиональном образовании, а так же по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту требования;

- заверенная копия трудовой книжки (за исключением, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению по учетной форме №001-ГС/у;

- сведения о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение муниципальной службы Республики Карелия (установленного образца);

- сведения о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера на супруга (супругу) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение муниципальной службы Республики Карелия (установленного образца).

 

Для муниципальных служащих администрации заявление на имя главы Пудожского муниципального района.

 

Документы должны быть представлены в течении 15 дней  со дня объявления об их приеме: до 17.04.2023г включительно, по адресу: 186 150, г. Пудож, ул. Ленина, д. 90, каб. №303 в рабочие дни с 8:30 до 13:00, с 14:00 до 16:00. Телефон для справок 8(81452) 5-16-05.

 

Конкурс состоится  в здании администрации Пудожского муниципального района 20 апреля 2023 г. в 11.00 по адресу: г. Пудож, ул. Ленина, д.90, каб. №304.

 

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

 

Вернуться к списку новостей