Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы
Администрация Пудожского муниципального района объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы:
- Ведущей должности муниципальной службы – начальник отдела гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
Квалификационные требования к кандидатам:
1. Образование: высшее.
2. Для замещения должности начальника Отдела требований о наличии к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не установлено.
3. Начальник Отдела должен обладать следующими базовыми знаниями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) правовыми знаниями основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
г) законодательства о противодействии коррупции.
4. Начальник Отдела должен обладать следующими базовыми умениями:
- работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
- работать в информационно-правовых системах;
- эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
- оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
- вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, учреждений и предприятий;
- соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.
Для участия в конкурсе необходимо представить в отдел управления делами администрации Пудожского муниципального района следующие документы:
- личное заявление;
- собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной Правительством РФ, с фотографией;
- копия паспорта (с предъявлением лично по прибытии);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: копии документов о профессиональном образовании, а так же по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту требования;
- заверенная копия трудовой книжки (за исключением, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению по учетной форме №001-ГС/у;
- сведения о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение муниципальной службы Республики Карелия (установленного образца);
- сведения о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера на супруга (супругу) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение муниципальной службы Республики Карелия (установленного образца).
Для муниципальных служащих администрации заявление на имя главы Пудожского муниципального района.
Документы должны быть представлены в течении 15 дней со дня объявления об их приеме: до 18.08.2023г включительно, по адресу: 186 150, г. Пудож, ул. Ленина, д. 90, каб. №303 в рабочие дни с 8:30 до 13:00, с 14:00 до 16:00. Телефон для справок 8(81452) 5-16-05.
Конкурс состоится в здании администрации Пудожского муниципального района 24 августа 2023 г. в 11.00 по адресу: г. Пудож, ул. Ленина, д.90, каб. №304.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.