• Контакты
  • 186150 г. Пудож ул. Ленина 90
  • (81452) 5-17-33 (Приемная)
  • (81452) 5-10-69
  • pudogadm@mail.ru
Поиск
Мероприятия
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Главная страница / Государственные учреждения / Отдел МВД РФ по Пудожскому району / Государственные услуги предоставляемые населению миграционным пунктом

Государственные услуги предоставляемые населению миграционным пунктом

 

График приёма граждан

на 1 квартал 2020 г.

миграционный пункт

ОМВД Росси по Пудожскому району

(г.Пудож ул.Ленина. д.33)

 

Наименование государственных услуг:

  • Выдача(замена)паспорта гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, удостоверяющего личность  гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
  • Выдача паспорта гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, удостоверяющего личность  гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (заграничный паспорт)
  • Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания  и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
  • Проведение добровольной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации;
  • Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации;

 

день недели

часы приёма граждан

понедельник

с 10:00 ч. до 12:00 ч., с 14:00 ч. до 16:00 ч.

вторник

с 10:00 ч. до 12:00 ч., с 14:00 ч. до 16:00 ч.

среда

ПРИЁМА НЕТ

четверг

с 10:00 ч. до 12:00 ч., с 14:00 ч. до 16:00 ч.

пятница

с 10:00 ч. до 13:00 ч.

суббота, воскресенье

выходные дни

 

тел. для справок: 8 (81452) 5 92 86, 8 (81452) 5 92 86

 

ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ЗАМЕНИТЬ

 

Паспорт необходимо заменить, не дожидаясь его замены, по достижению возраста 20 или 45 лет или в связи с вступлением в брак, а так же заменить все иные документы, оформленные с таковой ошибкой.

Гражданским кодексом РФ установлено, что гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а так же отчество. Имя, полученное гражданином при рождении,  а так же перемена имени подлежат регистрации в порядке, установленном для регистрации актов гражданского состояния.

Паспорт гражданина РФ является основным документом, удостоверяющим его личность. В связи с ошибкой при его оформлении могут возникать серьезные проблемы при оформлении наследства, доверенности, пенсионного дела и других важных документов.

В соответствии с п.12 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного Постановление правительства РФ от 08.07.1997 № 828 при обнаружении неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей, паспорт подлежит замене.

Для замены паспорта Вы может обратится в Миграционный пункт, а так же в Многофункциональный Центр предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, куда предоставляется заявление по форме № 1 П, паспорт гражданина Российской Федерации на своё имя, для лиц впервые документированных (лица достигшие возраста 14 лет) свидетельство о рождении, фото не менее 2 шт. (35х45), квитанция об уплате государственной пошлины, документы воинского учета (при наличии соответствующих оснований), свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (при наличии указанного факта), свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста (при наличии).

Согласно законодательства Российской Федерации, при обнаружении в паспорте неправильных сведений, отметок и записей оформляется другой паспорт. За испорченный при оформлении бланк паспорта государственная пошлина с гражданина не взимается.                                            

Заказывайте документы через Единый портал  государственных и муниципальных услуг!

УВМ МВД России по Республике Карелия предлагает жителям республики активнее использовать возможности Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru и направлять заявления об оформлении паспортов («внутренних» и заграничных), постановке на регистрационный учет по месту жительства и пребывания, снятии с регистрационного учета, приглашении для иностранных граждан в электронном виде.

Напоминаем: Порталом гарантирован индивидуальный подход к каждому заявителю: назначается персональное время приема. Заполнять заявление на бумажном носителе не потребуется.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о порядке регистрации на Портале размещена на сайте УВМ МВД России по

Республике Карелия: http://ufms.karelia.ru/.

 

Миграционная служба рекомендует оформлять

заграничные паспорта заблаговременно!!!

Во избежание предновогоднего ажиотажа УВМ МВД России по Республике Карелия рекомендует оформить заграничный паспорт заблаговременно, не дожидаясь наступления праздников.

Заказать заграничный паспорт старого образца (срок действия 5 лет) можно в МП ОМВД России по Пудожскому району (гор.Пудож, ул.Пионерская, д.91) либо через Портал государственных и муниципальных услуг.

Заказать заграничный паспорт нового образца (срок действия 10 лет) можно в отделении по оформлению заграничных паспортов Управления (гор.Петрозаводск, пр.А.Невского, д. 17) либо через Портал государственных и муниципальных услуг.

Предлагаем остановить свой выбор на втором варианте: в случае направления заявления в электронном виде Вам будет назначено персональное время как для подачи заявления, так и для получения готового документа.

Напоминаем: с 1 января 2015 года размер государственной пошлины за оформление заграничных паспортов увеличится до 3500 рублей (в случае оформления паспорта нового поколения для взрослых) и до 1500 рублей (дети до 14 лет). Размер пошлины, взимаемой за оформление паспорта старого образца, составит 2000 и 1000 рублей соответственно. 

 

Размеры государтсвенной пошлины

Замена и получение паспорта гражданина РФ

300

Получение паспорта в случае оформления повторно взамен утраченного ли пришедшего в негодность 

1500

Получение заграничного паспорта старого поколения для взрослого

2000

Получение заграничного паспорта старого поколения для ребенка до 14 лет

1000

Внесение данных о детях в заграничный паспорт старого поколения

500

Регистрация по месту жительства иностранного гражданина

350

Регистрация по месту жительства и пребывания

Бесплатно

 

Внесение данных ребенка в паспорт родителей

Бесплатно

Прием уведомлений о пребывании иностранного гражданина

Бесплатно

Прием по вопросам подачи уведомлений о наличии у граждан РФ гражданства иностранного государства, вида на жительство или иного документа на право проживания в иностранном государстве

Бесплатно

 

ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ЗАМЕНИТЬ

Паспорт необходимо заменить, не дожидаясь его замены, по достижению возраста 20 или 45 лет или в связи с вступлением в брак, а так же заменить все иные документы, оформленные с таковой ошибкой.

Гражданским кодексом РФ установлено, что гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а так же отчество. Имя, полученное гражданином при рождении,  а так же перемена имени подлежат регистрации в порядке, установленном для регистрации актов гражданского состояния.

Паспорт гражданина РФ является основным документом, удостоверяющим его личность. В связи с ошибкой при его оформлении могут возникать серьезные проблемы при оформлении наследства, доверенности, пенсионного дела и других важных документов.

В соответствии с п.12 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного Постановление правительства РФ от 08.07.1997 № 828 при обнаружении неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей, паспорт подлежит замене.

Для замены паспорта Вы может обратится в Миграционный пункт, а так же в Многофункциональный Центр предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, куда предоставляется заявление по форме № 1 П, паспорт гражданина Российской Федерации на своё имя, для лиц впервые документированных (лица достигшие возраста 14 лет) свидетельство о рождении, фото не менее 2 шт. (35х45), квитанция об уплате государственной пошлины, документы воинского учета (при наличии соответствующих оснований), свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (при наличии указанного факта), свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста (при наличии).

Согласно законодательства Российской Федерации, при обнаружении в паспорте неправильных сведений, отметок и записей оформляется другой паспорт. За испорченный при оформлении бланк паспорта государственная пошлина с гражданина не взимается.                                            

Заказывайте документы через Единый портал  государственных и муниципальных услуг!

УВМ МВД России по Республике Карелия предлагает жителям республики активнее использовать возможности Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru и направлять заявления об оформлении паспортов («внутренних» и заграничных), постановке на регистрационный учет по месту жительства и пребывания, снятии с регистрационного учета, приглашении для иностранных граждан в электронном виде.

Напоминаем: Порталом гарантирован индивидуальный подход к каждому заявителю: назначается персональное время приема. Заполнять заявление на бумажном носителе не потребуется.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о порядке регистрации на Портале размещена на сайте УВМ МВД России по

Республике Карелия: http://ufms.karelia.ru/.

 

Миграционный пункт Пудожского района информирует об изменениях в миграционном законодательстве

01 ноября 2019 года, вступили в силу изменения, внесенные  Федеральным законом от 2 августа 2019 г. № 257-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» в части упрощения порядка предоставления некоторым категориям иностранных граждан и лиц без гражданства разрешения на временное проживание и вида на жительство».

Выдача и замена иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство .

С 01 ноября 2019 года, оформляется  бессрочный вид на жительство, за исключением вида на жительство иностранного гражданина, указанного в подпункте 9 пункта 2 статьи 8 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации (высококвалифицированному специалисту и членам его семьи в соответствии со статьей 13.2 ).

Изменился срок предоставления государственной услуги со дня принятия заявления о выдаче вида на жительство и теперь составляет:

4 месяца для иностранных граждан, указанных в пункте 1 и подпунктах 1 - 6, 10, 11, 14 пункта 2 статьи 8 Федерального закона № 115-ФЗ;

3 месяца для иностранных граждан, указанных в подпунктах 8 и 9 пункта 2 статьи 8 Федерального закона № 115-ФЗ;

2 месяца для иностранных граждан, указанных в подпунктах 7 и 13 пункта 2 статьи 8 Федерального закона № 115-ФЗ;

15 рабочих дней для иностранных граждан, указанных в подпункте 12 пункта 2 статьи 8 Федерального закона № 155-ФЗ.

Предусмотрена замена вида на жительство со сроком действия 5 лет на бессрочный, и производится по заявлению гражданина в течение срока действия вида на жительство, выданного до ноября 2019 г.

Срок рассмотрения заявления о замене вида на жительство составляет 7 рабочих дней.

                В соответствии с положениями Федерального закона № 115-ФЗ заявление о выдаче вида на жительство подается иностранным гражданином не ранее чем через 8 месяцев первого года проживания на основании разрешения на временное проживание и не позднее, чем за 4 месяца до окончания срока действия разрешения на временное проживание.

Изменился размер государственной пошлины, и теперь составляет 5000 рублей. В случае уплаты государственной пошлины до 1 ноября 2019 г. в размере 3500 рублей, а обращения с заявлением в территориальный орган МВД России 1 ноября 2019 г. и после этой даты, государственная пошлина должна быть доплачена до установленного размера государственной пошлины, действующей на день обращения в подразделение по вопросам миграции (5000 рублей).

         Изменился порядок подачи ежегодного уведомления о проживании на территории РФ. Так постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан лично или через отделение почтовой связи в течение двух месяцев со дня истечения очередного года со дня получения им вида на жительство подать уведомление о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел по месту своего жительства (при отсутствии места жительства - по месту пребывания).

По истечении каждого пятого года постоянного проживания в Российской Федерации уведомление подается иностранным гражданином только лично непосредственно в подразделение по вопросам миграции.

Выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание

                Положениями Федерального закона № 257-ФЗ предусматривается корректировка категорий иностранных граждан, указанных в пункте 3 статьи 6 Федерального закона № 115-ФЗ, которые вправе получить разрешение на временное проживание без учета квоты на выдачу разрешения на временное проживание[1].

                Более подробную консультацию можно получить по телефону: 8 814 52 5 92 86, либо на личном приёме по предварительной записи.

 

Начальник МП Колосов А.А.



[1]Далее - «квота».

Дата изменения информации: 14.04.2020 09:56

Контакты

Контакты

  • 186150 г. Пудож ул. Ленина 90
  • (81452) 5-17-33 (Приемная)
  • (81452) 5-10-69
  • pudogadm@mail.ru


Связаться с разработчиком сайта

Возьми ребенка в семью

Интерактивная туристическая карта Обонежья