• Контакты
  • 186150 г. Пудож ул. Ленина 90
  • (81452) 5-17-33 (Приемная)
  • (81452) 5-10-69
  • pudogadm@mail.ru
Поиск
Мероприятия
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Требования к письменному обращению граждан

 

Работа с письменными обращениями граждан в органах местного самоуправления муниципального образования «Шальское сельское поселение»  организуется согласно Федеральному закону от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Гражданин в своем письменном обращении, а также в обращении, поступившем в электронном виде, в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждении своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Поступившие обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления.


Обращаем Ваше внимание на то, что:

  • Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то оно остается без ответа.
  • Если текст письменного обращения не поддается прочтению, то оно не подлежит направлению на рассмотрение и ответ на обращение не дается.
  • Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
  • Если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления или должностного лица, то оно направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.


Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.

Дата изменения информации: 18.02.2017 16:09

Контакты

Контакты

  • 186150 г. Пудож ул. Ленина 90
  • (81452) 5-17-33 (Приемная)
  • (81452) 5-10-69
  • pudogadm@mail.ru


Связаться с разработчиком сайта

Возьми ребенка в семью

Интерактивная туристическая карта Обонежья